Каналы Яндекс.Дзен

  • Яндекс.Дзен - настоящая находка интернет-маркетинга в 2020 году
  • Успешные каналы приводят огромное количество целевого трафика, лидов, продаж
  • Аудитория подписчиков канала - это "тёплые" лиды, они уже готовы совершить целевое действие (совершить покупку, оставить заявку, подписаться и т.д.)
Почему мы?
Просто
Мы открыты для заказчика и с легкостью расскажем что мы делаем в рамках проекта и зачем
Добиваемся результатов
Используем проверенные каналы для привлечения целевого трафика
Всегда
Обладаем необходимым опытом внедрения интернет-маркетинговых инструментов в бизнес процессы
Наши контакты
Телефон: +7(499)841-8989
Почта: hello@semexpert.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Немного теории:

Канал в Яндекс.Дзен: новый мощный инструмент интернет - маркетинга

Яндекс предлагает пользователям большое количество сервисов и приложений. Часть из них можно использовать для рекламы и продвижения. Одним из самых популярных и новых считают Яндекс.Дзен. Этот инструмент позволяет создавать информационный канал. Фактически это индивидуальный аккаунт пользователя, где он может размещать разнообразный текстовой и видеоконтент.

Что позволяет делать канал? Прежде всего он дает возможность получать доход тем блогерам, которые пишут статьи. Если автор создает качественный и эксклюзивный контент, и его будут читать тысячи пользователей, тогда сам Яндекс подключает монетизацию, показывает рекламный контент и начинает платить за просмотры.

Помимо этого, канал может продвигать сайт/бренд/товар/услугу, чтобы увеличить целевую аудиторию. Для многих сейчас стало затруднительно продвигать свой канал. Это вызвано тем, что количество желающих получать доход с него, выросло в разы и продолжает расти в геометрической прогрессии.

С одной стороны, продвигать канал просто, так особых усилий не требуется. Надо только создавать интересный и уникальный контент, поисковая система сама находит целевую аудиторию, которая интересуется данной тематикой.

Чтобы канал мог продвигаться и становиться узнаваемым, необходимо придерживаться нескольких правил.

Нужно выкладывать не менее трех статей в 7 дней, наращивать подписчиков, повышать число лайков от них. Влияет на продвижение и число репостов, объем трафика от других ресурсов.

Многие владельцы каналов обращают внимание, что система использует сложные алгоритмы ранжирования. Очень часто тексты получают огромное количество показов, некоторые имеют десятки тысяч прочтений, другие не более пары десятков. Нет четкого объяснения со стороны сервиса, как это осуществляется, и что нужно сделать для того, чтобы повысить число показов.

Нередко портал блокирует каналы, так как они нарушают правила и требования, причем они постоянно меняются и уследить за всеми чрезвычайно сложно. Нужно все время отслеживать изменения портала и вовремя менять свой контент.

Но, несмотря на все указанные недостатки Яндекс.Дзен желающих работать в этом сервисе становится всё больше. Канал выгоден, так как позволяет быстро нарастить целевую аудиторию сайта, улучшить узнаваемость бренда компании. Но чтобы от него был эффект, крайне важно соблюдать правила портала и выкладывать действительно интересный контент, правильно оптимизировать канал.